Яндекс.Метрика

 

Розница:   +7 (495) 776-76-13

Опт:           +7 (495) 166-76-13





Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

logotip ng

Войти используя сервисы:

Каталог товаров

Главная Помощь Помощь по интернет-магазину
Задать вопрос

Регистрация

Регистрация на сайте DenteQ.ru не обязательна, но необходима, если Вы собираетесь сделать заказ: для доступа к вашей личной информации, личному кабинету, истории заказов, листу желаний а также:
1. Цены в счетах при продолжении сотрудничества будут с Вашей индивидуальной скидкой.
2. Используя регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов.

Если Вы уже зарегистрировались но забыли логин или пароль - мы отправим их на Вашу почту, указанную при регистрации.

1. Частное лицо или организация?
Если Вы — представитель компании, выберите «организацию» и вам будет предложен соответствующий вид договора.
2. Контактная информация.
Введите свои имя и фамилию для того, чтобы наш менеджер мог общаться с Вами по телефону. Адрес необходим для службы доставки. Просим быть внимательными и не допускать неточностей в указании точного адреса доставки! Для автоматизации процедуры выставления счетов и составления договоров, юр. лицам нужно заполнить дополнительные поля с реквизитами Вашей организации.

Успешная регистрация на сайте автоматически подтверждается письмом с Вашими данными на указанную при регистрации электронную почту с логином и паролем, который Вы, при необходимости, можете поменять в личном кабинете на более удобный.

Заказы

Вы можете сделать заказ круглосуточно через сайт с использованием корзины, можете прислать заявку нам на почту zakaz@denteq.ru, в случае 1-3 позиций можно заказать и по телефону, но мы предпочитаем обрабатывать письменные заказы.

Все расчеты в нашей компании производятся только в рублях! Другие валюты на сайте указаны для справки.

В какой бы валюте Вы не оформили заказ, счета и все финансовые документы будут оформлены в рублях по курсу ЦБ РФ.

Заказ считается принятым, если с Вами по телефону связался наш менеджер и подтвердил 1) наличие товара и 2) дату и адрес доставки. Если вам нужен счет на безналичную оплату - он будет немедленно выставлен менеджером после обработки Вашего заказа.

По факту выставления счета Вам будет выслано оповещение на электронную почту.
Для просмотра истории Ваших заказов необходимо воспользоваться личным кабинетом.

Оповещения

Для оперативного оповещения об изменениях в вашем заказе работает служба почтовых оповещений. При изменениях статуса Ваших заказов, на Ваш адрес электронной почты будет выслано сообщение с соответствующей информацией. Отвечать на письма почтового робота нет необходимости.

Вход в магазин

Авторизация на сайте необходима для работы с личным кабинетом и системой заказов на ваших индивидуальных условиях.
Если Вы уже зарегистрировались но забыли логин или пароль был утерян - мы отправим их на Вашу почту, указанную при регистрации.
При работе на чужом компьютере не выбирайте опцию "сохранить пароль" при входе. Если вы все же сохранили пароль на чужом компьютере - можете сменить его в Вашем личном кабинете.

Условия возврата, ремонта и гарантии

Мы работаем ТОЛЬКО с официальными дистрибьюторами известнейших мировых компаний - производителей стоматологического и зуботехнического оборудования. Весь наш ассортимент поставляется исключительно легально. Каждый товар, приобретенный в нашем магазине, сертифицирован на территории РФ, имеет официальную фирменную гарантию, техническую поддержку авторизованного производителем сервис-центра, а также полный комплект актуальной разрешительной документации.

Возврат и гарантийный ремонт товара, приобретенного в DenteQ.ru, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)", согласно которому, его необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером. Серийные номера любого оборудования, продаваемого нами, заносятся в спец. каталог его производителя, чтобы избежать недоразумений при возникновении гарантийного случая. Мы не ремонтируем товар, проданный другими организациями. Будьте аккуратны при выборе достойного, надежного поставщика.

В случае, если вы не получили должного внимания при ремонте и приеме на возврат, вы можете сообщить о этом на admin@denteq.ru непосредственно руководителю компании, впрочем как и о любой другой проблеме в работе DenteQ.ru

Мы ценим наших покупателей и приложим все усилия, чтобы сервис, сроки и условия замены и ремонта вышедшего из строя по вине производителя оборудования их не разочаровывали.

С уважением, всегда Ваш DenteQ.ru

Возврат товара и денежных средств

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, требований и т.д. начинаются Покупателем с подачи заявления в письменной форме на admin@denteq.ru

Возврат денежных средств производится, на основании письменного заявления Покупателя, в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

powered by SM FAQ